Это сборник статей под редакцией Виктора Вахштайна, в который входят статьи следующих авторов:
Виктор Вахшин, Георг Зиммель, Ирвинг Гофман, Ром Харре, Игорь Копытофф, Брюно
Латур, Джон Ло, Ульям Пиц, Карин Кнорр-цетина, Урс Брюггер, Брюно Латур.
Сборник посвящен особенности проблем соотнесения социального и материального в
социологии, отражены история проблематики и современная дискуссия, новые
подходы. Главным вопросам стоит вопрос социальной интерпретации вещей. Социальная интерпретация вещей, пожалуй,
важный вопрос не только для социологии, но и для других наук. Чем является сама
вещ, объективно? Сама по себе? И чем эта вещь является в структуре общественных
отношений? Эти серьезные социологические размышления находят актуальное
отражение в современных тенденциях маркетинговых стратегий. Создание новых
товаров? Сколько еще можно создать товаров? Что такое товар? Это очень
интересная подборка статей наталкивает на множество рассуждений.
Сборник статей под редакцией Виктора Вахштайна
|